Железные ценности
-
Командное лидерство
- Руководствуемся интересами компании, а не своими личными
- Не боимся просить помощи и помогаем
- Объективно оцениваем результаты деятельности каждого в общий результат
- Регулярно собираемся командой
- Выстраиваем конструктивные отношения между собой
- Доводим любое дело до завершения
- Показываем личный положительный пример
-
Ответственность
- Несем ответственность за результат своих действий и компании в целом
- Соблюдаем установленные в компании правила
- Исполняем взятые на себя обязательства
- Не подводим коллег
-
Развитие
- Постоянно ищем лучшие решения
- Ищем, создаем и применяем наиболее эффективные (в том числе уникальные способы достижения поставленных целей
- Приветствуем конкуренцию с лучшими практиками вне компании
- Даем право на ошибку
- Хотим знать и уметь больше (не только в части профессиональных навыков), чтобы работать результативнее и эффективнее
- Постоянно обучаемся у своих коллег, обмениваемся опытом и знаниями
- Поощряем развитие и создаем для него условия
-
Уважение и доверие
- Не скрываем проблемы
- Работаем на основе свободного доступа к информации, добровольного и равноправного участия всех заинтересованных сторон
- Предоставляем всем заинтересованным сторонам необходимую им для принятия решений информацию в полной, своевременной и понятной форме
- Готовы объяснить свои действия коллегам
- Обеспечиваем прозрачность решений и процедур, не скрываясь за бюрократией и не создавая искусственных преград
- Благодарим за выполненную работу, помощь, за идеи и инициативу
Взаимодействие в Железно
-
Интересы компании — наш приоритет
В процессе работы мы всегда руководствуемся исключительно интересами компании
-
Уважение прав человека
Единственным допустимым основанием для оценки наших сотрудников является профессиональный подход к делу
-
Конфиденциальная информация
Мы не допускаем выхода конфиденциальной информации за пределы компании
-
Забота о репутации компании
Каждый из нас — носитель корпоративных ценностей, правил и принципов компании, и на личном примере показывает приверженность принципам настоящего Кодекса
-
Обмен знаниями и информацией
Свободный обмен информацией внутри компании — это залог нашей эффективности, поэтому мы делимся ею открыто и легко, соблюдая при этом требования политики компании в отношении конфиденциальной информации
-
Общение на встречах, собраниях и конференциях
Мы уважаем честь и достоинство каждого коллеги, клиента, партнера и придерживаемся делового уважительного стиля общения и правил деловой переписки
-
Доброжелательность — ключ к разрешению конфликтов
В спорных ситуациях мы не соревнуемся друг с другом. При наличии разногласий наша задача — не отстоять свою точку зрения любой ценой, а внимательно выслушать коллег и принять объективное решение в интересах дела
-
Внешний вид
Каждый работник участвует в создании положительного имиджа компании и укрепляет его репутацию своим безупречным деловым поведением, элементом которого является подобающий внешний вид
-
Здоровье, безопасность и охрана труда
Обеспечение безопасности и комфортных условий работы, поддержание здорового образа жизни сотрудников являются для нас приоритетом
Взаимодействие с обществом
-
Взаимодействие с клиентами
Мы уважаем свободу выбора наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы заслужить их доверие
Мы стремимся максимально полно понять потребности и ожидания клиента, учитываем их, помогая с выбором подходящего варианта жилья
Мы защищаем права наших клиентов, ставим их интересы выше собственных и не допускаем избирательного отношения
Обратная связь от клиентов является драйвером нашего развития и непрерывного процесса улучшений
-
Взаимодействие с деловыми партнерами
Мы работаем честно и безопасно, дорожа своей репутацией, строго в рамках закона, внутренних регламентов и условий договоров с партнерами
Мы придерживаемся строгих правил соблюдения договоренностей и контрактов, выполнения своих обязательств, уважения интересов партнеров
Ответственность за соблюдение кодекса корпоративной этики
Применение и соблюдение положений Кодекса является обязательным для всех сотрудников Компании, независимо от положения и занимаемой должности
Мы следуем кодексу не только в рабочее время, но и во время нерабочих мероприятий, если они затрагивают интересы компании или если сотрудник воспринимается третьими лицами в качестве представителя Компании
Заключение
Помните о наших корпоративных ценностях в любых обстоятельствах и руководствуйтесь здравым смыслом и ответственным отношением к репутации компании
Мы уверены, что следование принципам и нормам Кодекса всеми членами команды повышает эффективность работы компании, поддерживает и укрепляет её репутацию, способствует развитию прочных деловых связей с клиентами и партнерами